ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс»


    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Миасс»

Контактная информация

 
 
 
 
CALL-ЦЕНТР взрослая служба

+7 (3513) 28-95-40

CALL-ЦЕНТР детская служба +7 (3513) 28-95-60
Регистратура взрослой  поликлиники

+7 (3513) 57-27-16

Вызов врача на дом +7 (3513) 57-30-18
Приемный покой стационара

+7 (3513) 57-45-86

Стол справок роддома +7 (3513) 28-80-70
  Адрес больницы 456300, Челябинская область,
г. Миасс ул. Ильменская 81
  Электронная запись на прием http://talon.zdrav74.ru
ГлавнаяОбщие сведенияПациентамОбратная связьОцените наши услуги Новости
Дополнительная информация
ПоликлиникаСтационар
ПоликлиникаСтационарПлатные услугиПрофсоюзНаша пресса
Год
Информация

Оцените нас

Госуслуги

Правила записи на приём

Уважаемые пациенты!

В настоящее время запись на приём к врачу осуществляется:

  • через портал гос.услуг РФ www.gosuslugi.ru (предварительная запись в электронном виде осуществляется в ежедневном режиме на предстоящие две недели);
  • через сайт   www.talon.zdrav74.ru (предварительная запись в электронном виде осуществляется в ежедневном режиме на предстоящие две недели);
  • через единый региональный центр телефонного обслуживания по телефону: 8 (351) 240-13-13;
  • через  единый телефон Call-центра Городской поликлиники 289-540,   который  всегда доступен;
  • при непосредственном обращении в регистратуру.

 

 

       Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что  при записи через портал государственных услуг Российской Федерации происходит бронирование талона на прием к врачу

  • Пациенты, забронировавшие талон  через  сайт www.gosuslugi.ru, должны лично обратиться в регистратуру  для  подтверждения бронирования  и получения талона на прием к врачу.
  • Бронь снимается за 60 минут до начала приема врача. 

        

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

 

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

1.      — личным обращением в регистратуру медицинской организации.

2.      — с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;  

4.      — с использованием интернет-услуги «Электронная регистратура» адрес http://talon.zdrav74.ru;

5.      — с использованием Единого портала государственных услуг;

 

1.      Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

 

2.      .При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

— ФИО;

— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ,  паспортные данные;

— номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

 

3.      Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу, врачу-гастроэнтерологу, врачу-онкологу.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» и Единого портала государственных услуг.

Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов  до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

Право внеочедной помощи

Реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области

    ОГУЗ Челябинский медицинский информационно-аналитический центр Министерство здравоохранения Челябинской области  Челябинский областной ФОМС  Управление Росздравнадзора по Челябинской области    Отделение пенсионного фонда РФ по Челябинской области  Управление Роспотребнадзора по Челябинской области  

   

    

Разработка сайтов - uralmir.ru