ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс»


    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2 г. Миасс»

Контактная информация

 
 
 
 
CALL-ЦЕНТР взрослая служба

+7 (3513) 28-95-40

CALL-ЦЕНТР детская служба +7 (3513) 28-95-60
Регистратура взрослой  поликлиники

+7 (3513) 57-27-16

Вызов врача на дом +7 (3513) 57-30-18
Приемный покой стационара

+7 (3513) 57-45-86

Стол справок роддома +7 (3513) 28-80-70
  Адрес больницы 456300, Челябинская область,
г. Миасс ул. Ильменская 81
  Электронная запись на прием http://talon.zdrav74.ru
ГлавнаяОбщие сведенияПациентамОбратная связьОцените наши услуги Новости
ПоликлиникаСтационарПлатные услугиПрофсоюзНаша пресса
Год
Информация

Оцените нас

Госуслуги

Жалобы, предложения, отзывы

Уважаемые посетители!

Обращаем Ваше внимание на необходимость обязательного заполнения всех полей формы!

В качестве контактов Вы можете указать свой телефон, электронную почту и/или почтовый адрес, на которые хотите получить ответ.

При публикации обращений на сайт в неизменном виде публикуются только "общие" обращения с сохранением пунктуации и орфографии отправителя, не содержащие в себе никаких личных данных как отправителя, так и прочих лиц. При поступлении обращений, содержащих в себе персональную информацию (например - адрес, диагноз, контактные данные), на сайте публикуется обращение в обобщенном виде с кратким описанием сути обращения без указания подробностей. Ответ на такие обращения высылается исключительно на адрес, указанный заявителем, на сайте публикуется только сам факт регистрации обращения. Также не публикуются обращения содержащие нецензурные и некорректные высказывания.

Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Пять  Восемь  Девять  Ноль


через портал здрав74 пытаюсь записать ребенка на прем к неврологу. В гб2 я могу записать его только к педиатру. С прикреплением у нас все хорошо. Но кроме педиатра, не вижу ни одного узкого специалиста. Нет ни офтальмолога, ни отоларинголога, ни хирурга. Невролога тоже нет. Объясните, как можно записаться? По каким дням выкладывается расписание, на сколько оно выкладывается? Раньше, даже если не было талонов, хотя бы виден был врач, занятые талоны. А Сейчас - такое впечатление, что кроме педиатров в поликлинике нет никого.
Елена, 07.11.2018
Уважаемая Елена! В ответ на Ваше обращение на сайт ГБУЗ «ГБ№2»г.Миасс» от 02.11.2018г. – сообщаю: - с 01.11.2018г., в соответствии с приказом МЗ РФ от 07.03.2018г.№ 92н « Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям» - направление на прием к врачам специалистам медицинских организаций осуществляется врачами педиатрами участковыми, врачами педиатрами отделения профилактики и фельдшерами, при наличии медицинских показаний. Направление выдается в соответствии с имеющимся расписанием и наличием талонов. На повторный и диспансерный осмотр врачи специалисты назначают время и выдают талоны непосредственно в период приема в поликлинике. Через портал Госуслуг в настоящее время осуществляется запись пациентов к врачам педиатрам.
Янина Г.Г., зам.главного врача по детству
Здравствуйте Какое время в больнице существует карантин? С 6 марта и по какое?Или это просто способ ещё заработать деньги на масках? Нигде уже нет карантина...
Татьяна, 17.04.2018
Карантин введен 06.03.2018г. Постановлением № 2 Главного государственного санитарного врача по Челябинской области. Отмена карантина проводится также Постановлением Главного государственного санитарного врача после снижения заболеваемости гриппом и ОРВИ. Продажей масок ГБУЗ " ГБ № 2 г.Миасс" не занимается
Сахаров.С.В., зам.главного врача по мед.части
Добрый день Подскажите, пожалуйста, для чего вы создаете возможность записи на прием через госуслуги, если не можете полноценно выполнять взятые обязательства? Мной был взят талон на прием к хирургу, к назначенному времени, я, отпросившись с работы, приехала на прием и там меня ждал сюрприз в виде живой очереди. Вместо 15 минут, мне пришлось провести в очереди 1.5 часа. Убедительная просьба навести порядок в данном направлении оказания услуг. В противном случае, будем вынуждены обращаться в вышестоящие органы.
Надежда, 21.11.2017
Уважаемая Надежда! Запись на приём к врачу-специалисту по Интернету введена решением Министерства здравоохранения Челябинской области. Это сделано во первых для сокращения очередей в регистратуре, во вторых для доступности данной услуги населению. Пациенты, записанные на определенное время, попадают на приём в рамках одного часа (условно, если Ваше время 1415, Вы должны в течение часа с 14.00 до 15.00 получить медицинскую услугу). Исключения составляют случаи, если врач занят в операционной или находится на вызове на дому. В отношении подобных случаев в хирургическом отделении Городской поликлиники будут проведены организационные мероприятия по регулированию времени оказания услуг.
Туленкова М.Н., заместитель главного врача по поликлинической части
Записалась на консультацию к специалисту через сайт на определенное время.В регистратуре, когда я пришла подтвердить свое посещение что-то куда-то записали у себя, мне никакого талона выдано не было. На вопрос как мне действовать, чтобы попасть по времени на прием ответили занимайте очередь. в ИТОГЕ ДЛЯ 10 МИНУТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ просидела 1,5 часа в очереди. В чем смысл вашей электронной записи? Предлагаю довести до конца систему электронной записи: или выдавать талоны на руки записавшимся для подтверждения и во избежание конфликтов в очереди, или передавать данные в кабинет, чтобы пациента вызывали в назначенное или приближенное к назначенному времени.
Марина, 08.08.2017
Уважаемая Марина! Сообщаем Вам, что для полноценного ответа на Ваше обращение необходимо точно знать к какому специалисту (профиль специальности) Вы записывались. Регистратура Городской поликлиники, которая расположена по адресу ул. Ильменская, 81/1, на 1 этаже выдает на руки талон пациенту с указанием Ф.И.О. врача, № кабинета, времени приема в соответствии с Вашей записью в Интернете. Также просим обратить Ваше внимание, что в связи с тем, что вы не указали никаких контактных данных при направлении обращения, отсутствует возможность передачи Вам официального ответа (что особенно важно при выяснении более углубленных и персональных вопросов), т.к. на сайте публиковать персональные данные как пациентов, так и сотрудников, мы не имеем права.
Туленкова М.Н., заместитель главного врача по поликлинической части
Страницы 1

    ОГУЗ Челябинский медицинский информационно-аналитический центр Министерство здравоохранения Челябинской области  Челябинский областной ФОМС  Управление Росздравнадзора по Челябинской области    Отделение пенсионного фонда РФ по Челябинской области  Управление Роспотребнадзора по Челябинской области  

   

    

Разработка сайтов - uralmir.ru